Ссылка на предыдущую тему: Обсуждение игры
Продолжаем обсуждать, дамы и господа.
Карта Белерианда, по которой осуществляется игра:
http://morannon.narod.ru/images/maps/belerian.jpg
Quenta Noldolante |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Quenta Noldolante » Сюжетный раздел » Обсуждение игры vol.2
Ссылка на предыдущую тему: Обсуждение игры
Продолжаем обсуждать, дамы и господа.
Карта Белерианда, по которой осуществляется игра:
http://morannon.narod.ru/images/maps/belerian.jpg
Турукано
Я вот и ищу желающих.
Окей, если едешь - то где-то вот в реальном времени погоня за орками.Любовь могу, только Лютю не трогай!
И Галадон!!! Эту линию надо наконец тащить в настоящее. Бегите уже)
Арафинвэ, я готов на оба варианта - и с Финродом, и без него. Но если без него, то да, нужно придумать, ПОЧЕМУ и КАК мы расстались. Мне некритично, я согласен на любой вариант, но правдоподобный и с обоснуем. Просто так я его не брошу же?
Я тебя понял, но мнение Финрода тут важно.
Как понимаю, обоснуй расставания с Финродом - это главная проблема. Повторюсь, нас в квесте будет человек 6, даже если разделить игроков на две группы - это уйма народу и... короче, местов нет) Мне на сей счёт, к сожалению, ничего на ум не приходит, исключая идею о том, что Тургон мог выйти вперёд, дабы разведать дорогу, с небольшим отрядом эльфов в 5-6. Тогда - всё действо пройдёт без привлечения Финрода.
Арафинвэ, если кто-то найдется для сопровождения, то заводите тему и пните, Тьелпе придет играть.
Лютиэн ему СОВЕРШЕННО не подходит, так что ей ничего не грозит. Я про непись спрашиваю. Просто у него состояние и настроение подходящее будет, жаль не воспользоваться. И ход нетривиальный.
А Насчет Галадона, там все упирается вот во что: если надо бежать вотпрямщас, то тогда надо договориться (можно приватно) как и почему мы бежали именно такой компанией, и в двух словах, что там было. Тогда можно попробовать бежать. Если Аралину этого обсуждения хватит. Мне бы хватило. А каменоломни в прошлом доигрывать параллельно.
Арафинвэ
мнение Финрода тут важно.
Ну вот его и ждем.
Глорфиндел
Турукано
Окей, мнения учел, ждем пока.
Турукано
Про Лютю была шутка. Почти. Непись могу взять. Тему заведу, как дойду до компа.
Если хотите, Нэнлас бежал с вами, тогда втроем. Пробились, улизнули и добрались до Дориата. Могу сочинить сказку я, можете вы. Опять же, ждем Аралина)
Арафинвэ, лучше бы втроем, конечно, бежать. Но тебе так менее удобно играть будет. И надо будет тогда подробности обсудить с Аралином. Ждем его мнения.
Турукано
Аралину обсуждения в принципе хватит) Но если бы игра шла без тормозов, было бы куда лучше(((((( А так да.. я готов осбудить обоснуй и бежать.
Аралин
Тогда рекомендую бежать в Дориат - так или иначе, Идриль будет там.
Тогда бежим втроем Дориат и не тормозим!!! Тема будет вечером
А что с НПС Эола будет? *мрачно*
Саурон
А НПС Эола отписаться не хочет?) Там его очередь...
Моё предложение по разделению:
Думаю, как только Тургон покинул завесу, Ородрэт мог послать ему осанвэ о том, что его дочь покинула лагерь. Он наверняка припустит стремглав. Финрод мог просто не поспеть за другом.
Аралин
Ща-ща-ща)
Саурон
Может быть всё)
Докладываю:
Тьелпе - сюда: Вот лежат неприятности, никому не мешают. Не надо их находить!
Беглецы - сюда: И цепи разомкнутся
Я должен кому-то вводные пендели ускорители вдохновители?
И да, Эол, что с твоим персом? Он бежит или нет?
Арафинвэ
Бежит, но идёт, вероятно, не в Дориат или по неким причинам до него не добирается.
Эол
Хорошо, понял. Тогда квест без вас играем?
Я напишу завтра краткое саммари "вокруг собственно побега" и выложу.
Арафинвэ
Да)
Я написал вводный пост в побеге. Теперь Галадон и Аралин в любом порядке.
Я во-первых не вижу логичной причины дробить и так маленький отряд, а во-вторых - меня не устраивает формулировка, что некоторые опять решили за меня.
И играть я буду так, как логично, а не так, как кто-то хочет.
А что мы у горы делаем?
Финдэкано
Тебе предлагают несколько возможностей, выбери, пожалуйста, одну.
Вы мимо горы едете к лагерю, Сирион в другом месте не пересечешь.
Арафинвэ
Ну вот я и говорю, что не вижу смысла разделяться. До горы точно. Для персонажей. Потом, естественно, поеду в лагерь.
А слова про выбор были одному конкретному игроку в ответ на... он знает, что именно.
Админы, знаю, что я зануда, но мне нужно знать, сколько времени заняла дорога до Дориата, пребывание там и дорога назад. Я вообще к какому времени в лагерь вернусь?
Финдэкано
Тогда ты попадаешь в неприятности вместе с остальными, видимо.
До Дориата вы ехали четыре дня. Тусили там еще два, потом для вас искали инфу о новом лагере - в итоге выехали вы через две недели. Полтора дня до горы, потом еще пару дней пути - короче, приедешь за несколько дней до реального времени.
Арафинвэ
ОК
Ириссэ, танцы?
Товарищи приключенцы, а так же Финрод и Тургон!
Поскольку квест у вас на много игроков, а застрять там на вечность не хочется, решением АМС императивно вводится следующее правило: если игрок задерживается с написанием поста 7 суток, то его ход пропускается и/или заменяется постом ГМа.
Прошу учесть всем желающим играть.
Арафинвэ, а на приключение уже есть тема? И тогда надо порядок указать, чтобы никто не пропускал и не путался. В остальных постараюсь отписаться в ближайшее время.
Вы здесь » Quenta Noldolante » Сюжетный раздел » Обсуждение игры vol.2