Quenta Noldolante

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Quenta Noldolante » Технический раздел » Объявления


Объявления

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

В данной теме будут добавляться важные объявления форума.

0

2

Уважаемые игроки, эпизод "Искра пламени во мраке ночи" играется без строгой очередности, потому пишите посты, когда решите сие уместным.

0

3

Поправлен пункт правил 4.5.
Осанвэ выделяется серым (color=gray) цветом, чтобы не путать его с мыслями.

0

4

В раздел "Полезная информация" добавлена тема Ангбанд: распределение полномочий. Настоятельно рекомендуем всем обитателям Ангбанда ознакомиться с данным перечнем полномочий.

0

5

По просьбам участников разрешено ставить изображения и bb-code в подпись.

0

6

Внимание, участники битвы в Альквалондэ! Ваши планируемые повреждения:
Феанаро - легкое ранение
Майтимо - легкое ранение
Макалаурэ - ранение средней тяжести
Тьелкормо - тяжелое ранение
Морифинвэ - ранение средней тяжести
Куруфинвэ - не ранен
Питьяфинвэ - ранение средней тяжести
Амбарусса - легкое ранение
Тьелперинкваро - тяжелое ранение
Финдекано - легкое ранение
Элулиндо - тяжелое ранение
Нолофинвэ - не ранен
Аракано - легкое ранение
Мирэльдэ - ранение средней тяжести
Морнэмир - ранение средней тяжести

Если вы тоже участвуете (планируете участвовать), а в списке вас нет, просьба сообщить об этом мне любым способом. Обеспечим ранение с помощью Справедливого Кубика.
Турукано, Арельдэ! Вам в первую очередь вопрос.

0

7

Уважаемые игроки, убедительная просьба вычитывать свои посты перед отправкой на форум, чтобы избежать ошибок и опечаток.

0

8

Добавлен пункт правил 3.8
3.8. Запреты. Просим Вас учесть, что:
3.8.1. В Арде нет слэша и фемслэша.
3.8.2. Невозможны близкие отношения между Тёмными и Светлыми.
3.8.3. Темные не могут стать Светлыми за исключением случаев глубокого и искреннего раскаяния.
3.8.4. Беспорядочные связи среди эльдар не допускаются.

+1

9

На проекте временно закрыт набор темных майар неканонов.

0

10

Уважаемые игроки!
Если у вас есть завершенные эпизоды в прошлом, пожалуйста, сообщите об этом администрации.

0

11

Ввиду низкой активности следующие пользователи будут удалены/сняты с роли через три дня, если не исправятся:
Вильварин
Белег
Питьяфинвэ
Мирэльдэ
Ниэнна
Кирдан Корабел
Морнэмир

0

12

Уважаемые нолдор и все исходящие, тема с отплытием открыта потому что Намо с сегодняшнего дня не может появляться в сети, потому написал пост раньше. Погрузки ещё нет.
Благодарю за внимание.

0

13

Хронология Альквалондэ
15 00 –  разговор с Ольвэ.
15-30 – возвращении Феанаро от телери.  Тьелкормо, Карнистир и Куруфинвэ направляются в дом Ольвэ, берут его в заложники и возвращаются.
16-00 – Ольвэ ранен. Начинается Резня.
17-00 – Аннамирэ и целители ПД входят в Гавани.
18-00 – прибывает Финдекано с отрядом.  К этому времени ранены:    Тэлуфинвэ (без сознания), Макалаурэ (в сознании),  Морифинвэ (в сознании)  Тьелперинквар (без сознания),
Майтимо защищает «госпиталь», Финдекано пробивается к другу.
20-00 – приходит Ноловинвэ и вступает в битву. Аракано пробивается к «госпиталю»
20-30 – Аннамирэ приходит к «госпиталю»
К этому времени ранены:  Феанаро (в сознании),  Аракано (без сознания),  Финдекано (без сознания)
21-00– конец битвы.  Феанаро уводит Нолофинвэ для разговора. Майтимо разговаривает с Финдекано.  К Куруфинвэ приходит жена, он сидит около сына. 
21-30 – в Гавани приходит Турьо.
22-30 – в Гавани приходит ТД.  Аракано засыпает на песке.
22.45 – Эарвен и Артанис находят Ольвэ, выясняют, что он жив. Индис встречает Арафинвэ.
23-00 – Нолофинвэ приходит к лагерю ВД. Разговор с сыновьями и женой.  Майтимо приходит в лагерь ТД. Что Ольвэ жив, узнают Артарэсто и Финдарато.
23-30 – беседа Турьо и Финдорато. Индис приходит в лагерь ВД. Разговор Феанаро с Арафинвэ.
00-00 – беседа Карнистира и Аннамирэ.  Куруфинвэ приходит в лагерь ВД. Турукано начинает погрузку на корабли.
01-00 - Карнистир возвращается в лагерь. Артанис останавливает погрузку ТД. Разговор Морифинвэ и Ангарато.
02-00 – ТД в доме Ольвэ.

0

14

Уважаемые игроки, темы с проклятием временно заморожены.
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ ИГРАТЬ,
опираясь на хронологию.

0

15

По результатам обсуждений с мориквенди и Темным Блоком АМС пришел к следующим выводам:

1. Сведений о совете и тем более союзе у ТБ быть не может.

Могут быть сведения о том, что Денетор уехал в Менегрот с Даэроном. Зачем и почему - неизвестно.

2. Засланных казачков из майар в виде эльдар, зверей и птиц на территории Дориата быть не может. Мелиан + Лютиэн. У нас аж трава на берегах Эсгалдуина не вяла, как было намагичено.

Везде могут быть.
Меня вот сильно напрягает использование Мелиан в качестве счечика Гейгера. Я все понимаю, но Валар сотни лет Унголиант не чуяли, так что Мелиан лазутчика вражеского может вычислить только при личном разговоре. А поскольку синдар много, шатаются они по всему Белерианду и знать всех в лицо невозможно, каждого шатающегося к Мелиан не поведут. Понятно, что в Менегрот не пустят, но по лесам пошататься - это запросто, имхо.
Так что УЗНАТЬ ТЕМНОГО ДАЖЕ ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ МОГУТ ТОЛЬКО МЕЛИАН, ЛЮТИЭН И ТИНГОЛ. Больше чародеев среди синдар не прописано. Если есть сильные целители с развитыми чарами - они моугт почуять тень, если знают, что это такое. И то - для любого из перечисленных это будет подозрение, а не уверенность. Избегание осанвэ преступлением не является, и даже при осанвэ можно скрыть часть мыслей.

3. Темные тварей-шпионов по той же причине в Дориате быть не может. Лютиэн+Мелиан+погранцы.

Могут. Границ у вас пока НЕТ. Да, войска есть, но границы не очерчены. Тингол - король Белерианда, вот это и есть ваши границы. Да, не больше 10% шанс пробиться - но он есть.

4. Засланцев - бывших пленных нигде быть не может, их везде раскусят.

Точно так же могут быть. Вспоминаем Сильм - нолдор опасались "возвращенцев". Значит, были случаи, когда приходили засланцы. При этом не все опасались, кто-то их принимал. Так что... не хочу думать, что синдар вот прямо всех расстреливали. Касательно шансов раскусить - уже сказано.

5. Ни синдар, ни митримовцы не пойдут на службу ТБ - они в Валинор не пошли без Тингола, что уж говорить про Ангбанд.

Массово - нет. Но наличие пары десятков сломанных эльфов отрицать странно. Сломать можно любого, можно перевербовать при определенных условиях, особенно если ребенок попался.

6. Синдар и митримовцев взять в плен практически невозможно - первых защищает Мелиан, сами они умеют сражаться и поодиночке не ходят, кроме Даэрона который отводит глаза и прячется, вторых защищает разведка Броннила и горы.

Синдар шатаются по всему Белерианду. Тех, кто далеко от Менегрота не отходит - да, невозможно. Но учитывая количество тех, кто в итоге отказался жить под Завесой - защищенных меньше половины.

7. Мыши пролетая над Дориатом увидят максимум кроны деревьев.

Нет. Вряд ли эльфы отстреливали всех поголовно летучих мышей, это здорово нарушило бы экологию. Они же не все служат Морготу.

9. Самыми незащищеными от попадания в плен остаются нандор. - Денетор дополни если это не так.

Да, разумеется.

10. В митрим пройти почти не реально из-за гор, они как крепость

Армией - да. Разведкой - возможно.

11. За Митрим - пройти тоже почти невозможно, потому что Тол Сирион под присмотром. Можно просочиться на юг в одиночку и там поймать южанских синдар, но простые жители о союзе и военных делах вообще не в курсе, максимум научат паре слов на синдарине.

Возможно. Есть горы, которые просто физически невозможно проконтролировать. В ущелье Сириона не нужна была бы крепость, если бы его и так контролировали. Трудно, но возможно.

12. Умные орки, свободно говорящие на высших языках - это нонсенс.

Собственно, почему? Некоторых орков вывели из эльфов. Голосовой аппарат у них устроен нормально.
Я против того, что по штуке на отряд, но сотня на Ангбанд найтись может.

Могут ли решения Тройки быть обжалованы? Да, но результаты не воспоследуют. (с)

Отдельно хотелось бы обратить внимание эльдар: Сильм мы, конечно, все читали, но персонажи-то нет. А посему хотелось бы напомнить, что у нас самое начало войны. До нее все было тихо-мирно. Вы еще не научились не доверять, вы еще в каждом по умолчанию видите друга, кроме разве что тех, кто кого-то в Великом Походе потерял. Но и те давно забыли страх. Вы еще не знаете и не представляете себе, что животные могут служить Врагу, а тем более - что враг может прийти под личиной эльфа. Вам это в голову не придет, вы по умолчанию верите собеседнику. Любому.

Отредактировано Арафинвэ (2013-06-22 21:26:55)

+1

16

Примерная раскладка по кораблям (нумерация условна):
На один корабль: Феанаро, близнецы, Майтимо, Финдекано
На второй: Морьо, Аннамирэ, Макалаурэ, Тьелкормо, Аракано
На четвертом: Тьелперинквар, Куруфинвэ, Малинлотэ, Феалиндо
На пятом: Нолофинвэ, Турукано, его семья, Анайрэ и Арельдэ
На шестом: Финдарато, Айканаро, Артанис (?), Артарэсто

0

17

Уважаемые нолдор! Администрация потупила-потупила подумала-подумала и решила, что пора отплывать. Поэтому грузимся на корабли, а остальные темы доигрываются параллельно.

+1

18

По просьбам игроков извещаю, что эпизодическая система игры позволяет одновременно отыгрывать события, как более поздние, так и наоборот ранние, без необходимости замораживания той или иной сюжетной ветки (в нашем случае речь идет о Первой битве за Белерианд и Дагор-нуин-Гилиат, между которыми промежуток - семь солнечных лет).

0

19

Был добавлен новый пункт в Правилах:
5.6 Помните, что ролевые игры - это коллективное творчество, и регистрируясь, Вы заранее соглашаетесь с условием, что Ваши посты принадлежат в первую очередь общественности, и удалять в случае ухода игрока их никто не станет, дабы не рушить целостность картины.

+1

20

*Откашлялся, официальным тоном, скрывая отцовскую гордость*

Поздравляем игрока Артанис с назначением на должность модератора форума!

0

21

Уважаемые игроки, на форуме объявляется Перекличка

0

22

Уважаемые игроки!
В правила добавлен раздел №6 - "Отыгрыш плена". Пожалуйста, ознакомьтесь.
6. Отыгрыш плена
6.1 Персонаж, попавший в плен, не имеет никаких гарантий выживания.
6.2 Здоровье и моральное состояние пленника описывается числом очков от 0 до 100. Любое совершенное действие меняет это число.
6.3 При падении параметра "здоровье" ниже 10 персонаж сходит с ума или наступает агония. При падении параметра "моральное состояние" ниже 10 персонаж ломается и либо сходит с ума, либо сдается и начинает отвечать на вопросы.
6.4 Начальные числа назначаются администрацией по согласованию с игроком исходя из его состояния на момент пленения.
6.5 Здоровье увеличивается при лечении или самолечении, улучшается со временем, если условия содержания позволяют (или ухудшается в противном случае). Уменьшается при любых пытках. Сколько очков снимает/добавляет конкретное действие, решает администрация, согласуя с заинтересованными лицами.
6.6 Моральное состояние ухудшается от боли и от психического давления. Увеличивается от любых позитивных впечатлений.
Очки за конкретное действие назначаются администрацией и согласовываются с заинтересованными лицами. Затем кидается кубик на успешность действия и начисляется соответственный процент очков - удалось в полном объеме, не удалось вовсе или промежуточное состояние.
Например: темный майа насылает морок. Сила - 10 очков. Кубик выкинул 4 из 6, значит, урон - 6,5.

0

23

Уважаемые игроки!
Добавлен скрипт "Кинуть кубик", и теперь вы сможете это делать самостоятельно. Для этого нужно нажать на кнопку "Кинуть кубики" под полем ввода сообщения и выбрать число кубиков и число граней. Кубиков - от 1 до 9, граней - до 20. Вы получите код, который в сообщении раскроется и покажет результат броска.

Пример: хочу узнать, насколько успешной была атака. Кидаю кубик с 20 гранями и получаю:
[dice=13552-1-20]

0

24

Уважаемые игроки, на администрацию тут нашло прозрение, и она вспомнила о приближающемся Хэллоуине. Самое время повеселиться и устроить шумное торжество! В связи с этим с сегодняшнего дня по 8-ое ноября (даём вам неделю на постхэллоуинский отходняк :3) всем игрокам разрешается сменить свою привычную ардовскую шкурку на ту, которая будет участвовать в нашем торжестве. На игре во флешбеках и в основной это не отразится, так что в вашем распоряжении АУ и флуд. Торжество состоится в специально открытой теме, в разделе "Альтернативная реальность". Правило такое: все тёмные переквалифицируются у нас в светлых героев, а светлые и нейтралы - в злодеев. По окончанию проведём конкурс на лучших светлого и тёмного героев, победители получат по плюшке от администрации. Дерзайте и удачи!

0

25

В связи с моим уползанием на неделю, главным разруливателем спорных ситуаций и ответственным за политику ТБ до 10 марта назначается Тиндомэ

Прошу любить и по возможности не жаловаться:)!

0

26

Уважаемые участники, просим Вас обратить внимание на нововведение на форуме - Бот-персонажи Регистрация бот-персонажей призвана облегчить введение НПС-персонажей в игру и возможность их становления полноценными ролями. Возможность взятия ролей с регистрацией новых аккаунты ограничено, а желание поиграть иные характеры/расы/др. наверняка есть у многих. Бот-персонажи - решение этой проблемы. Не нужно создавать новые аккаунты - вы можете вести прижившегося в игре и понравившегося НПС-персонажа с аккаунта ГМа, подав анкету в соответствующую тему. Персонаж может быть закреплён только за Вами, либо иметь возможность быть переданным другому игроку.

Спасибо за внимание!

0

27

Товарищи. На форуме готовится переброс в будущее на 10 лет.
Дата переброса - 01.12.2014. Все квесты в настоящем времени, не доигранные к этой дате, переместятся в раздел "Прошлое" на правах флэшбеков или будут завершены мастерским постом.
После чего будет дана вводная на новое время.
Можете сообщить любому из представителей АМС (лучше мне), каких итогов ждет для себя ваш персонаж. По возможности постараемся учесть.

0

28

Дорогие игроки, как и было обещано, на форуме произошел переброс в будущее. В связи с большим количеством недоигранных сюжетных линий, всего на месяц. Большой переброс тоже будет скоро и не заставит себя ждать.
Все эндорские темы, имеющие отношение к высадке нолдор, перенесены в раздел "Прошлое" и могут быть доиграны в режиме флэшей.
Новый виток начинается в следующей ситуации: нолдор с помощью Кирдана добрались до Эглареста, высадились и обосновались в горах Эред-Ветрин у озера Иврин. Все посольства и прочие ищут их там.
Моргот отправляет послов к Финвионам.
В Дориат приходят свежие, хотя и не вполне достоверные новости.

0

29

Товарищи!
Революция, о необходимости которой так долго говорила администрация, совершилась!
Пардон, на форуме состоялся перенос на двадцать лет в будущее. Ура!

Итак, в игре - 20-й год Солнца.
Все стартовые позиции известны и обговорены заранее.
Недоигранные эпизоды из подфорума "Настоящее" будут перенесены в "Прошлое".
Удачи в новом времени!

0

30

Уважаемые игроки!
АМС приняли решение о кардинальном изменении форума!

Что изменится? Да почти всё! А именно:

1. Мы отказываемся от единого сюжета. Игра будет проходить в виде  отдельных квестов на темы, избранные игроками. Событийная  связь между квестами не обязательна. Играем как канон, так и АУ, без разделения.

Тем не менее, мы бережно и с уважением относимся к нашей прошедшей игре. Поэтому все квесты, которые Вы хотите доиграть из нашей прежней игры, вынесены в раздел "Наше славное прошлое". Там линейность  сюжета сохраняется.

2. Мы отказываемся от единой роли в каждом сюжете. Для каждого квеста его участники выбирают того персонажа, которого хотят играть.  Связь  играемого Вами персонажа с Вашим ником не является обязательной.
В уже играемых сюжетах распределение ролей сохраняется.

3. Хронология форума расширяется. Теперь Вы можете играть во всех трёх эпохах.

Убедительная просьба к игрокам: в этой теме  Обсуждение игры vol.3  указать, какие темы вы хотите доиграть  из текущих

а так же задать свои вопросы... Если они возникнут

0


Вы здесь » Quenta Noldolante » Технический раздел » Объявления


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно