Quenta Noldolante

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Quenta Noldolante » Принятые анкеты » "образец 57"


"образец 57"

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Имя: Ыръхга по прозвищу "Этчо?" ("образец 57")

2. Пол и возраст: Родился до пришествия Оромэ, так что возраст - "много"; пол - мужской (хотя для орка это не принципиально).

3. Раса: татья орк

4. Характер:
Основная информация: достаточно примитивен и непротиворечив: Богов обожает - от них все блага исходят. Бледнокожих листоухих ненавидит безо всякого обоснования, не задумываясь. Себе подобных в основном презирает за тупость и мелкие размеры, но с ними держит ухо востро. Исполнителен, условно говоря "честен" (с Богами), понятлив, сообразителен. От прежней натуры осталась криво реализуемая страсть к стихосложению и любопытство к устройству мира. Разговоров не любит, любит пожрать и руками помастерить, если выпала минутка. Выслужиться стремится, но если грудью на амбразуру - не особо тянется, зато если кому в харю дать, так запросто. Хитрожоп, наивен, коварен.
Для орка так и вовсе отличный парень.

Дополнительная информация:
• Что любит: есть, спать, похвалу, лесть и подхалимство, Богов.
• Что не любит: воду, огребать, белокожих, писать и читать отчёты, нижние "родные" уровни крепости.
• Привычки: считать на пальцах, чесаться, сочинять "стихи".
• Страхи: получить по шее за провинность, вызвать гнев Богов.
• Мечты: эт чо? нет такого слова в лексиконе.

5. Внешность:
Основные черты:
• Цвет глаз: черный.
• Цвет волос/длина/тип: черный; тип - косы и дредды; длина - ниже плеч.
• Рост/телосложение: орочье, сложение тяжелоатлета.
• Отличительные особенности: совершенно "эльфьи" ресницы, брови и вообще верхняя часть лица, включая ноздри многократно сломанного носа.

Описание внешности: по эльфийски высок, но весьма плечист и сутул, испытывает неискоренимую потребность смотреть на майар снизу вверх, - над родичами без труда доминирует и не разгибаясь. Почти всегда ходит на полусогнутых равновесия ради и маневренности для, руки от такой посадки визуально кажутся значительно длиннее, пальцы крепкие, сильные. "Искажение" заметно прибавило мышечной массы, уподобив поставленному на вершину треугольнику, сделав обманчиво медлительным и визуально тяжеловесным. Некогда правильное лицо искажено за счёт чрезмерно развившихся челюстей и жевательных мышц, отчего сходство с эльфами кажется сейчас издевательской насмешкой. Особенно "к месту" приходятся длинные бархатистые ресницы и густые брови. Волос на лице и теле не завелось, то что на голове заплетено в косы и жгуты, трудолюбиво украшено костяными бусинами и выкрашено в различные природные цвета. Глаза очень темные - "чёрные", но вообще-то серые, а не карие. Снабжены эпикантусом (то есть раскосые), отлично защищены от грязи и пыли. Кожа очень смуглая, но шрамы на ней - светлые, а не тёмные, те исходный её цвет - светлый.

6. Краткая биография:
Сказка:
Когда Ыръхга ещё не звали Ыръхга, а звали как-то иначе, жил он на берегу большого-большого озера. Как его там звали в те времена одному Допросному Архиву известно, а вот что раз пошел он от берега подальше и встретил Бога, то и сам Ыръхга может смутно вспомнить. У Бога был большой-большой конь самого чёрного на свете цвета и он повёз Ыръхга далеко от озера, в Дом Бога. Там он и другой Бог, тоже ничего, но не такой и без коня задавали Ыръхга вопросы, а потом вкусно кормили и даже чему-то учили. Только Ыръхга потом всё равно заболел, и тогда Бог начал его лечить, потому что иначе Ыръхга бы точно умер, это он помнил. Боги тогда приходили и смотрели на Ыръхга и ему становилось легче, а потом мелкий бес, похожий на Бога, но не Бог, снова делал ему больно. Потому что когда Боги уходили Ыръхга был совсем слабый, даже беса убить не мог. Это потом, когда Боги пришли и им стали довольны, Ыръхга сразу беса смог убить.
С тех пор Ыръхга Богам верно служит и больше ни разу не болел, даже когда бесы напали и всё разломали в доме Богов - не болел. Спрятался и ждал, пока Боги вернутся, ведь Бога нельзя убить - только беса можно. Ыръхга же не какой мелкий из кривоногих, его особо учили и ждать и Богам прислуживать. Вот и дождался. Сейчас-то, когда почти главный Бог заново всё построил, Ыръхга ему помогает порядок держать. Потому что умный, читать и писать умеет, бледноухих до смерти не бьёт, а только правильно пугает, чтоб те сами всё рассказали, что Богам от них знать надобно. А если кто вдруг начинает разговоры говорить неправильные, так Ыръхга сразу с ним тоже кулаком говорит, потому что если Богов прогневать - точно заболеешь снова, а слова неправильные, они вредные, от них не только говоривший - всякий заболеть может, а кто говорит их, те слова, тот или сам бес, или бесов наслушался.

На деле скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается: между "когда почти главный Бог заново всё построил" и "сейчас" прошло достаточно времени, чтобы многому научиться. Да и в прежние времена Ыръхга скорее прикидывался туповатым, чем и впрямь им был. С виду Ыръхга остался сапог сапогом - потому что когда все вокруг тебя за сапог считают жить легче и проще, не выделяют тебя среди прочих тупорылых и начальником отряда в набег не назначают. Работала эта хитрожопая модель "я ж придурок" ровно до того момента, как Мелькора пленили, а там к остаткам выживших уже пригляделись. Нет спасения от Богов, каждую ж мысль в голове Ыръхга прочитать могут - так и обнаружилось, к Ыръхгову горю, что и читать и писать он может лучше, чем другие-прочие, и помнит побольше сапога. Перво-наперво влетело за это Ыръхга так, что шкура треснула. А потом пришлось пахать: из-за того, что "не понимать" перестало срабатывать, карьеру Ыръхга сделал, можно сказать, головокружительную - испугался того случая не на шутку и перед начальством больше в сапога не играл.

Правда:
На самом деле Ыръхга себе на уме, и отлично умеет пользоваться своими мозгами, пусть даже и не желая особенно их наличие демонстрировать, - сказку о Богах он давно перерос, да и обстоятельства последних лет не способствовали сохранению детских иллюзий. Память и рассудительность (а также пример прочих образцов в серии) подсказали Ыръхга, что мозолить глаза начальству не стоит и сперва он больше молча учился всему, что могло пригодиться: бесполезные долго не жили, а страсти к саморазрушению в Ыръхга не было ни капли. Это уже потом, когда выяснилось, что "потомки" туповаты и плохообучаемы, а самоорганизовывать их как-то надо, - только тогда он и пошел в гору. Осторожно, с оглядкой и без особого риска, выбираясь на верх орчачьей пирамиды: от десятника к сотнику, от сотника - выше, не задирая носа и не оставляя за спиной сильных врагов. Ыръхга не боялись, а считали везунчиком и "своим", хотя почти за любым его везением стояли скорее мозги и умение подстраиваться, чем удача. От каждого назначения и каждой должности он брал максимум умений и знаний, но так, чтоб "учитель" этого не замечал и не вздумал от слишком умного "ученика" таиться - при туповатых, но старательных и верных, Ыръхга знал это наверняка, секретов куда больше мелькало, чем при пытливых да сообразительных: умный-то подмастерье мастера быстрее схарчит.

Стратегия осечку дала только раз, когда Ыръхга давно уж ходил при дознавателях и по глупости, а иначе как? - напоролся в допросной на майя. Тут, с одной стороны, началась пруха - после того, как из "сапог" его попёрли учиться стало легче, потому что майяр орчачьей конкуренции не боялись - кто он, а кто - они, Боги? А с другой стороны и учиться куда как быстро пришлось, да всему, да сразу - потому что наверх выбравшись, вниз Ыръхга совсем не хотелось. Пусть даже у него и хватило ума со старыми знакомыми не порвать, да выскочкой не выглядеть и у любой норы его всё ещё приняли бы, а только "на дело сходить", это не то совсем, что насовсем обратно плюхнуться. Связи ли с "однокашниками" тому причиной, или хорошие (на проверку) мозги, а то и просто "почти эльфский" вид, а только вскорости уже занимался Ыръхга пленными, да не как обычно ими орки занимаются - кости ломая, а всерьез - всё больше умело добиваясь того, что клятые белоухие никак не желали говорить.
Там и прижился.

7. Навыки и способности:

из эльфийских: осанвэ - да; аванирэ - нет; абсолютная память - да; память как "грёзы" и вообще способность "грезить" - нет; чары - да; хождение по листьям, снегу и траве - да; меткость и зрение - да (на данный момент, те в отсутствии солнца), "ощущение" природы - да (только на "своей" территории); способность к маскироке - да; способности к языкам - да; творение как акт создания прекрасного - нет; шаман: способен обратиться за вспомоществованием к к Мелькору, Саурону, прочим темным майяр и затем это их вспомоществование принять как дадут, без изменений.

из орочьих: преданность; послушание; выносливость и сила превосходит эльфийскую; брезгливость и внешняя мораль отсутствует; каннибализм; полная неразборчивость в "сексуальных" предпочтениях; высокая живучесть; предельно низкая болевая чувствительность; практическая смётка; почти звериное чутьё; умение и способность лгать; "религиозность"; тяга к авторитаризму.

личные: отлично стреляет, кидает, дерется, кусает, пинает и щиплет; если в руки попадает оружие, радиус поражения от персонажа значительно возрастает; качественный следопыт; отличный палач со знанием как, где и сколько сделать больно; лекарь без всяких понятий о гуманизме и этичности; талантливый инженер-рационализатор, изобретатель практических механизмов и конструкций; умеет читать и писать (что для орков - редкость), но делать это не любит.

8. Личные вещи: разгрузка кожаная, функциональная; ножи, кнут, прочее "что прикажут".

9. Планы на игру: играть, заработать повышение и почётную грамоту от начальства.

10. Уровень знания канона для нас, орков, канон не писан

11. Связь с игроком:

12. Пробный пост:

Отредактировано Ыръхга (2013-07-24 09:30:33)

+3

2

Здравствуйте.)

Смутили только Песни Силы, думаю, стоит их всё же убрать. В остальном нареканий не имею: очень интересный и необычный персонаж.)

0

3

ok, меняю:
"песни силы - да, с оговорками*;
*обращение в ПС возможно только к Мелькору, Саурону, прочим темным майяр; по умолчанию "поется" только на своем ресурсе, каковой не особо велик."

на "шаман: способен обратиться за вспомоществованием к к Мелькору, Саурону, прочим темным майяр и затем это их вспомоществование принять как дадут, без изменений"

0

4

Ыръхга
Ммм, а это как и откуда сие умение?

0

5

Майтимо
Ну, например, так:
- на момент создания вышеописанного существа Мелькор - вала, следовательно, он обладает всеми свойствами вал, в частности эльфы к валар могли обратиться и получить от них помощь. В данном случае свойство "вальности" Мелькора облечено в религиозный образ, но часть "способен обратиться за вспомоществованием к к Мелькору, Саурону, прочим темным майяр" вытекает именно из природы обеих сторон. Воззвание к валар (конкретному вале) не является творческой и эстетической функцией, значит оно не обязано отсутствовать у орков;
- поскольку Мелькор не мог создавать, он вкладывал куски себя в сотворяемое, за счёт чего слабел; таким образом для осуществления "и затем это их вспомоществование принять как дадут, без изменений" никаких свойств, кроме прямой сотворенности/искаженности Мелькором, не нужно - по сути эта передача сил (если вала снисходит) осуществляется от одного куска себя до другого куска себя же в рамках одного конкретного валы;

Эдакий кунштюк в теории возможен со всеми напрямую сотворенными/искаженными Мелькором существами при наличии у них достаточной разумности, чтоб помощи попросить. Массово орки Мелькором напрямую не искажены, поэтому свойство это в последующих поколениях проявляться не должно.

Отредактировано Ыръхга (2013-07-24 14:20:24)

0

6

Ыръхга
Благодарю за пояснение.
От меня - принят. Ждем теперь ваше начальство.)

0

7

Начальство приняло :) Приятной игры.

0


Вы здесь » Quenta Noldolante » Принятые анкеты » "образец 57"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно