Quenta Noldolante

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Quenta Noldolante » Сюжетный раздел » Обсуждение дортонионского квеста


Обсуждение дортонионского квеста

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Все приключенцы - строго сюда.

0

2

Раз порядок уже определили, я тогда начну. Но обратную связь от Финрода все же хотелось бы получить.

0

3

Турукано
Тургон, это тема для другого квеста)) У нас планируется большая кампания в Дортонионе, вся инфа будет на выходных. Но вообще - да, надеюсь, Финрод скоро объявится и сообщит нам своё мнение по ситуации.

0

4

Глорфиндел, понял, пардон.

0

5

http://i65.fastpic.ru/big/2015/0110/7f/e261e8269e1a22ede86718127466ee7f.jpg

http://i65.fastpic.ru/thumb/2015/0110/7b/646557905df4dabcb04d75b4aac2fa7b.jpeg http://i65.fastpic.ru/thumb/2015/0110/60/7a779c2a0d761b140f43669e16bf1c60.jpeg

Дортонионская кампания.
Участники: Артанис, Айканаро, Артаресто, Глорфиндел, Арельде, Эдвен. Вступление в квест – по договорённости.
Начало: Через месяц-два по игровому времени.
Цель: захват Дортониона и организация оборонительного рубежа на главной наступательной линии Врага. Организация плацдарма для флангового удара по верховьям Сириона.
Средства: 15 тысяч воинов ТД + посильная поддержка Дориата (определиться в процессе соответствующего дипломатического квеста). Впоследствии, часть войска может быть переброшена на соседние регионы, но учитывая, что Дортонион находится точнёханько посередине предполагаемого шоссе «Ангбанд-Дориат» и явно попадёт по удар – ресурсы на его захват и удержание потребуются значимые.
Противник: 40 тысяч орков.
Коротко о месте действия: Большое нагорье к северу от Белерианда. Длина Дортониона с запада на восток составляла шестьдесят лиг (примерно 290 километров). Северные и западные склоны Дортониона были покрыты густыми лесами, по большей части сосновыми, отчего эта земля и получила свое имя. С юга Дортонион был ограничен высокими горами Эред Горгорот, с запада – горами Эхориат. На севере и востоке склоны нагорья были более низкими, скорее цепью холмов, чем горами. На юге от Дортониона лежал Дориат, на севере – равнина Ард Гален, к западу простирался Хитлум, к востоку – равнина Лотланн. На юго-западе от Дортониона, в кольце гор Эхориат, стоял город Гондолин, хотя жители Белерианда долго не знали об этом. Внутренние земли нагорья представляли собой леса, а также вересковые пустоши с озерами и высокими холмами. Из растений там росли также тис и папоротник. – выдержка из энциклопедии Tolkien.su.
В каноне: Разрешение на заселение Дортониона было получено от Тингола в 6 году ПЭ. Повелителями Дортониона были Амрод и Аэгнор, сыновья Финарфина. Их базой была северная часть нагорья, прекрасно подходящая для оборонительной войны. Ладросом правил Финрод. Позже, Ладрос был передан Дому Беора. На протяжении первых столетий ПЭ, Дортонион был ареной жарких военных действий и одним из основных направлений Мелькоровых атак. В Дагор Браголах, произошедшем в 450-м году ПЭ, потоки раскалённой лавы омыли Ард-Гален, цветущую долину к северу от Дортониона и убили многих нолдор. В последующем сражении пали Амрод и Аэгнор, а так же вождь людей, Бреголас. В итоге Дортонион был захвачен и превратился в край ужаса, обиталище многих злобных тварей.
Планы на игру:
1. В кампании примут участие Галадриэль и Глорфиндел. Позже нами будет основано небольшое владение у зачарованного озера Аэлуин, выстроен горный замок и взяты под контроль окрестные тропы. В качестве западной границы и линии укреплений будет использована горная река. Под горами вскоре после заселения будет обнаружена сеть пещер. Один из туннелей приведёт компанию приключенцев до самых копий Ангбанда, откуда те смогут вызволить часть пленных – это задумка на отдалённое игровое будущее.
2. Камешек порой вызывает лавину. Так, в нашем случае – присутствие двух башкавитых персонажей приведёт к тому, что нолдор не станут заселять открытую всем ветрам долину Ард-Гален, какой бы прекрасной и пригожей она не была, а главным образом поселятся в Дортонионе, под прикрытием гор и холмов. Эти же горы будут использоваться как линия обороны.
3. На Ард-Гален в будущем будет организована цепь сторожевых укреплений, главной целью которой будет надзор за южной границей Ангбанда.
4. Возможно – заключение дипломатического союза с гномами и привлечение их к обустройству укреплений Дортониона. Результат решит дипломатический квест, который возможно будет устроен в будущем.
5. Сложно загадывать наперёд, но ежу понятно, что всё это скажется на Дагор Браголах. В какую сторону – покажет история, ибо с одной стороны – нолдор встретят вражеские войска в полном составе на укреплённых позициях. С другой – это приведёт к тому, что кольцо осады слегка отодвинется от южных рубежей Ангбанда по сравнению с каноном, и, не смотря на сеть сторожевых вышек, у войск Врага появится пространство для маневра.

Примерный ход кампании по захвату Дортониона:
До переговоров с Тинголом квесты происходит в АУ и позже будет адаптированы в основную игру.

1. Взятие ущелья Анаха и ввод войск в область. Единственным торным путём в область с юга является ущелье Аноха, охраняемое большим орочьим фортом. Дабы основные войска не попали в возможный вражеский капкан на подходе к форту, заранее будет выслан отряд, который перейдёт Эред Горгорот со стороны Дол Дирнен, пройдёт вдоль горных отрогов на запад и разведает обстановку с тыла. Когда мы убедимся в том, что у противника не имеется в запасе парочка сюрпризов вроде роты балрогов, через осанвэ или иным способом будет дан сигнал к наступлению. Для горной прогулки потребуются сноровистые в таких делах персонажи, а так же кому-то надо будет возглавить наступление. Квест будет запущен после окончания «Разведки тихой сапой».
2. Разведка тихой сапой, или Дортонионские ведьмочки Экспедиция на Фоэн, высокий пик в центре области, с целью осмотреть Дортонион с его вершины и собрать разведданные. В процессе. Участники: Глорфиндел, Артанис, Артаресто, Айканаро. Со стороны Врага: три умайэр.
3. Военный совет и появление в лагере загримированного Саурона с корзинкой отравленных яблок.

Квесты, косвенно связанные с Дортонионом:
1. Переговоры с Тинголом – будут начаты после завершения квеста В поисках капитана Тургона В процессе будет выдвинуто сюжетное обоснование необходимости взятия и удержания Дортониона.
2. Краткий визит в лагерь, в процессе которого Артанис уладит отношения с Нолофинве. В целях экономии игрового времени будет отыгран параллельно с другими квестами, вмешательство сторонних лиц крайне нежелательно.
3. Встреча с Эолом, последующая ковка антимайарской цепи.

Данный пост будет обновляться по ходу игры. Обратите внимание, что в квесте присутствует риск гибели персонажей. Предложения и идеи приветствуются.

http://i65.fastpic.ru/thumb/2015/0110/a2/055e39f0dc41c1eb5bd921d11453c3a2.jpeg

Отредактировано Глорфиндел (2015-01-10 11:18:04)

0

6

А позволите аваренку стать разведчиком?

0

7

Эдвен
А аварёнок потянет переход через опаснейшие горы с последующим рейдом по вражеской территории?)

0

8

(почесал макушку) возможно, попробует, если взрослые позволят...

0

9

Эдвен
Имей в виду, это будет настоящий партизанский рейд с кражей чайников и орочей амуниции)
К слову. Хочешь научиться у Мелиан говорить с птичками? Администрация дала добро, Мелиан тоже согласна, да и нам в Дортонионе сей навык очень пригодится :)

0

10

Глорфиндел
Хочу))) А партизанский рейд - такая романтика для мальчишки моего возраста... И отличная жизненная школа.

0

11

Эдвен написал(а):

Глорфиндел
Хочу))) А партизанский рейд - такая романтика для мальчишки моего возраста... И отличная жизненная школа.

Аваренок монимает, что кроме этой романтики он может схлопотать стрелу в лоб/спину-и никто его не будет спрашивать, согласен он или нет?

0

12

Саурон
Игрок - понимает. Персонаж поймет по ходу дела.

0

13

Эдвен
Отлично, тогда, как доберёмся до Дориата - обсудим с ней совместный квест)
А вот с рейдом не выходит. Нас там щучить будут по полной программе, и присутствие пацанёнка-аваро может стать тем камнем на шее у команды, который утянет нас всех в загребущие лапы Моргота. Не говоря уже о том, что ни Глорф, ни Нэрвен ни за что не возьмут ребёнка в такую операцию. Не боись, игры там хватит на всех, просто пока мы можем заложить лишь первые камешки в фундамент неизбежной *зырк в сторону Саурона* победы сил Добра над силами Разума.

0

14

Глорфиндел
Хорошо, согласен))) Но обучения у Мелиан жду очень-очень))) А вот Королеве придется запастись терпением - ученик отчаянный почемучка)))

0

15

Итак, с некого припёку могу ли быть я в зоне поражения ведения активных действий?

0

16

А какова будет роль Арельдэ в квесте? Помимо присматривания за ушами Эдвена
И до Дортониона, я так понимаю, Арельдэ остается в Дориате с малявкой Эдвеном? Или ей там не позволят остаться?

0

17

А вы бы одно сначала доиграли. А потом начинали второе.

0

18

Эдвен
Чую, намается она с нами двумя))
Эол
А ты по горам лазить умеешь?
Арельдэ
Ну, во-первых - тебе, судя по всему, придётся вести наступление на форт) Во-вторых, участвовать в последующих приключениях если будешь пай-девочкой и отпостишь за Морену. Коих на нашу долю выпадет ирядно. В-третьих - всё, что пожелаешь, в рамках разумного. Учитывая политику Тёмных (темнят они, как последние вурдалаки) мы не можем чётко распланировать кампанию. Так что - даёшь импровизацию и танцы нагишом при луне!
Финдэкано
А мы Дортонион ещё в декабре месяце начали) Но суть не в этом. Просто у нас с Нэрвен есть желание устроить интересную игру себе и окружающим, и есть к тому способности. И нам очень не хотелось бы повторять прошлогоднюю ситуацию сидения сиднем в лагере, посему - помалу берём ситуацию в свои руки. Само собой, для этого нам потребуется некоторое содействие с твоей стороны - в виде вышеназванных 15 тысяч, но если всё сложится - дортонионские квесты станут прекрасной игрой, и я очень надеюсь на то, что всё предприятие не сорвётся в последний момент.

0

19

Глорфиндел
а с Дориатом что? Позволено Арельдэ будет там остаться?

0

20

Глорфиндел
Обижаете) В до Синих гор не раз ходили, тов. наугрим навещали...

0

21

Глорфиндел
Они станут хорошей игрой, если будут логичными. А сейчас вы не знаете окончания одного квеста, а уже начали второй. И это  паршиво.

0

22

Арельдэ
Если пожелаешь) Игра к тому располагает.
Эол
Тогда - айда к нам в горно-разведывательный квест))
Финдэкано
"Это не игра, это жизнь!" - но это именно игра. Которая должна быть не только логичной, но и интересной. Шахматы логичны. Мировая экономика логична. Садоводство дико логично. Но никто из нас не предпочтёт вышеназванные занятия ролевой игре. Потому что она интересует нас больше, чем вышеназванные занятия (хотя лично я и шахматами малость увлекаюсь) - именно ради интереса. И дабы не остаться в итоге средь чистого поля, мы пытаемся распланировать игру наперёд. Есно, при этом мы несколько рискуем. Но это не жизнь. Это игра. Которая должна быть проще жизни в некоторых моментах, дабы оставаться интересной. Само собой, от нас будет обоснуй - и обоснуй весомый, но мне бы хотелось рассчитывать на определённое содействие и с твоей стороны, хотя бы для того, чтобы не обмануть надежд тех, кто подписался на сию авантюру в надежде на лучшее. Аминь.

0

23

Глорфиндел
Это куда?

0

24

Эол
Это вот этот:
1. Взятие ущелья Анаха и ввод войск в область. Единственным торным путём в область с юга является ущелье Аноха, охраняемое большим орочьим фортом. Дабы основные войска не попали в возможный вражеский капкан на подходе к форту, заранее будет выслан отряд, который перейдёт Эред Горгорот со стороны Дол Дирнен, пройдёт вдоль горных отрогов на запад и разведает обстановку с тыла. Когда мы убедимся в том, что у противника не имеется в запасе парочка сюрпризов вроде роты балрогов, через осанвэ или иным способом будет дан сигнал к наступлению. Для горной прогулки потребуются сноровистые в таких делах персонажи, а так же кому-то надо будет возглавить наступление. Квест будет запущен после окончания «Разведки тихой сапой».

Твои навыки там придутся как раз кстати.

0

25

Глорфиндел
Понимаешь, когда ради ВАШЕГО интереса ломается логика и обоснуй для ЧУЖИХ персонажей, это называется немного не так, как ты говоришь.
И перед тем, как кого-то подписывать и строить сюжет, нужно было договориться со семи участниками. В настоящий момент ты требуешь от меня решения, принятого вами и с моей точки зрения глупого донельзя, нелогичного и  способного придти в голову только с большого похмелья. Не предоставляя никакого обоснуя. Только говоря, что он где-то там у тебя есть.

0

26

Финдэкано
Мм... пожалуй ты прав. Беда в том, что уж больно много у нас развелось инстанций: Феанор, Финголфин, Тингол... ей Эру, такое ощущение что не квест клепаем, а справку в кадастре получаем. Вот честно - не должно так быть.
В любом случае, у нас есть то, что есть. У нас есть отличная кампания, прекрасно проработанная и с хорошим потенциалом, есть планы и игроки, желающие эти планы осуществить. И есть обоснуй. Обоснуй весьма весомый. Взгляни на карту. Дортонион - это по сути врата север. Заняв его, можно держать оборону - гористая местность к тому способствует, можно контролировать Ардгален и врата Ангбанда, можно перекрыть устье Сириона и ущелье Аглона. Проще говоря, кто владеет Дортонионом - тот владеет окрестными территориями. Владеет им Моргот - и его орки беспрепятственно шныряют на юг, ставят нам палки в колёса и надзирают за границами Дориата. Владеем им мы - и в нашей власти устроить надзор уже за собственными границами Моргота, давить на окрестные земли и помалу расширять кольцо осады. Куда бы не пошли основные силы - Дортонион будет стоять у нас костью в горле. Напротив, взяв его - мы засадим эту кость прямиком Морготу в глотку, и пусть попробует не поперхнуться.
В общем, сам смотри. На кону - большая и интересная игра для семерых человек. Ставить нам палки в колёса или помочь - выбор за тобой)

0


Вы здесь » Quenta Noldolante » Сюжетный раздел » Обсуждение дортонионского квеста


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно